Формирование пассивного глагольного словаря у ребёнка с задержкой психического развития.

5 марта в 09:08

В настоящее время количество детей с речевыми патологиями заметно увеличивается. У детей нарушаются важнейшие элементы речи, такие как лексика, грамматика и фонетика. Но некоторые дети сталкиваются с нарушениями всех компонентов речи, а именно с общим недоразвитием речи.                                                                                                                                                  Изучение глаголов является важным не только в плане лексико-грамматического оформления речи, но и в психологическом и физиологическом плане. Развитие словаря ребенка тесно связано с развитием мышления и других психических процессов.

         19 февраля учитель-дефектолог социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Доверие» провела занятие по формированию пассивного глагольного словаря у детей с задержкой психо- речевого развития.                                                                                                    

         Целью занятия было  накопление глагольного словаря, активизация словаря, совершенствование процессов поиска слова, перевода слова из пассивного в активный словарь.

         С детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с индивидуальным планом коррекционной работы проводятся занятия по формированию, развитию и коррекции психических процессов.

На главной

Вопрос руководству
Ситникова Ольга Михайловна
Ситникова Ольга Михайловна
Начальник управления
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Меры соцподдержки

Областная повестка