Развитие мышления у детей с задержкой психического развития.

28 января в 18:55

При выборе путей и методов коррекции мышления  младших школьников с задержкой психического развития надо исходить из того, что мышление ребёнка формируется в процессе различных видов деятельности (предметной, игровой), общения, в единстве с процессом овладения речью.

         В основу формирования наглядно-действенного мышления младших школьников положено развитие самостоятельной ориентировочно-исследовательской деятельности при решении проблемно-практических задач.

         20.01.2020г учитель-дефектолог провела занятие с детьми младшего школьного возраста по формированию наглядно-действенного мышления и сенсорного восприятия.

Цель занятия:  формирование наглядно-действенного мышления.

         С детьми младшего школьного возраста в соответствии с индивидуальным планом коррекционной работы проводятся занятия по формированию и коррекции различных видов мышления.

         В результате занятия дети посещающие центр «Доверие» научились работать со свойствами предметов, усвоили схематизирующее определение понятий по внешним признакам, работать по словесной инструкции. По словам начальника Электростальского управления социальной защиты населения Ольги Ситниковой всего в отделении социальной диагностики на учете состит более 30 детей.

На главной

Вопрос руководству
Ситникова Ольга Михайловна
Ситникова Ольга Михайловна
Начальник управления
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Меры соцподдержки

Областная повестка