В Электростальском управлении прошла проверка качества предоставления информационных услуг.

2 декабря в 16:34

Согласно Регламента контроля качества организации деятельности территориальных структурных подразделений по информированию граждан  в Электростальском управлении социальной защиты населения проведено тестирование  сотрудников управления на знание  стандарта информирования жителей Московской области при обращении в территориальные структурные подразделения  Министерства социального развития Московской области.

         В соответствии со стандартом информирования по телефону гражданам должны предоставляться полные разъяснения по поставленному вопросу. При этом не допускается нарушение норм этики, разговор на повышенных тонах, не предоставление гражданам разъяснений на поставленные вопросы, предложение гражданам посещения ТСП для уточнения информации по вопросу, ожидание получения информации.  

         Руководством Электростальского управления была осуществлена проверка полноты и качества информации, размещенной на стендах, проверено соответствие требованиям стандарта информирования.

         Для контроля полноты и качества предоставляемой информации руководством Электростальского управления проведены тестовые обращения на рабочие телефоны сотрудников управления, а так же тестирование сотрудников управления на знание социального законодательства. Все сотрудники прошли проверку на «отлично».  Для улучшения качества информирования граждан такие проверки теперь будут регулярными.

На главной

Вопрос руководству
Ситникова Ольга Михайловна
Ситникова Ольга Михайловна
Начальник управления
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Меры соцподдержки

Областная повестка